Ниже в таблице представлены сведения обо мне и моей работе.
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации |
Нижегородская область |
Населённый пункт |
г. Павлово |
Дата рождения (день, месяц, год) |
23 мая 1976 г. |
Место рождения |
г. Павлово |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Дюймовочка» г. Павлово |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой-30 лет; Педагогический- 20 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
средняя |
Аттестационная категория |
высшая |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения) |
Почётная грамота Управления образования Павловского муниципального района, 2012 год |
Послужной список (стаж, места работы за последние 5 лет) |
МБДОУ детский сад №20 г. Павлово с 1997 года |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Муромский педагогический колледж, 29.03.2002 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность- 0313 «Дошкольное образование»; квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
КПК в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по дополнительной образовательной программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объёме 16 часов, июнь 2020 года; КПК в ООО «Региональный центр повышения квалификации» г. Рязань с 10.02.2021 г по 18.02.2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственной культуры народов России» в объёме 72 часа. |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
Еженедельник «Павел Перевозчик» №17 от 07.05.2016 г. Статья «Мы-земляне-павловчане; Межрегиональная научно-практическая конференция «Экология дошкольного детства: факторы культуры, безопасности, воспитания и профессиональной компетентности педагога» ГБОУ ДПО НИРО, 20.04.2017 год; Газета «Павловский металлист» №27 от 18.04.2017 г. Статья «Юные театралы из «Дюймовочки»; Всероссийский педагогический электронный журнал «Познание», статья «Театрализованная деятельность- средство всестороннего развития личности дошкольника», 2017 год; Электронный сборник Всероссийской научно-образовательной конференции «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности», доклад «Театральная игра как эффективное средство социализации дошкольников», 2017 год; Публикация методических разработок на официальном сайте МБДОУ в разделе «Наши педагоги» http://xn--20-6kchj4aiosb3hsd.xn--p1ai/index.php/nashi-pedagogi/vershinina-natalya-viktorovna ; Публикация методических разработок на своём сайте http://www.maam.ru/users/1jxrf Публикация методического материала в электронных СМИ (2017,2018,2019,2020,2021,2022 гг). |
4. Общественная деятельность |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Павловская районная организация профессионального союза работников народного образования и науки РФ, 2000 год |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
нет |
Участие в работе методического объединения |
РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №2 от 09.12.2014 г. Опыт работы по использованию в образовательном процессе технологии индивидуализации обучения и развития Л. Свирской «Модель трёх вопросов»; РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №4 от 20.11.2015 г. Опыт работы по теме «Использование технологии Н.А. Коротковой «Коллекционирование»; РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №2 от 13.04.2017 г. Опыт работы по теме «Лэпбук как средство поддержки инициативы в познавательно-исследовательской деятельности»; РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №1 от 15.02.2018 г. Опыт работы по теме «Роль театрализованной игры в становлении личности дошкольников»; РМО воспитателей групп раннего возраста №3 от 28.10.2019 г. Опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста как средство обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации» |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Участник инновационной муниципальной площадки по теме «Театрализованная деятельность как культурная практика современного дошкольника» (3 года): с 2016-2017 уч.г по 2018-2019 уч.г. Участник инновационной муниципальной площадки по теме «Интеграция ребёнка-дошкольника в этнокультурное пространство ДОО» (4 года): с 2020-2021 уч.г. по настоящее время. |
5. Досуг |
|
Хобби |
В тёплое время года занимаюсь садоводством, люблю готовить, путешествовать на автомобиле |
6. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
«Невозможно развивать и развиваться, не изменившись, не обновив свои знания, не отыскав новых подходов» |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души! |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. |
В чём, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, – всем тем, что поможет ребенку в будущем. |
7. Приложения |
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) |
Участие воспитанников и их семей в конкурсах, акциях, мероприятиях Районный детский творческий конкурс «Герб и эмблема здоровья» (2018 г.) участие; Районный фестиваль детского театрального творчества «Дошколята и театр», победитель направления «За лучший спектакль» номинации «Театральное творчество» (приказ УО №173 от 25.03.2019) Областной конкурс семейных творческих работ «За безопасность на дорогах всей семьёй» в рамках месячника «Засветись», номинация «Семейное творчество. Засветись!», семья Красновой Алисы, участник, октябрь 2020 года; Муниципальный конкурс для учащихся и их семей «Новый год в кругу семьи», номинация «Новогодние традиции моей семьи», семья Красновой Алисы, 2020 год; Муниципальный творческий онлайн-конкурс видеороликов «Лайфхак от мамы», семья Вершининой Доминики, 2021 год; Легкоатлетические эстафетные соревнования на призы администрации Павловского муниципального округа и редакции газеты «Павловский металлист», 2021 г.; Смотр-конкурс рисунков, творческих поделок и аппликаций, посвящённый «Дню Спасатели Российской Федерации», 2021 год; Муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодние чудеса-2022», семья Крючок Ксюши». |