Вершинина Наталья Викторовна

Персональный сайт воспитателя


Обо мне


Ниже в таблице представлены сведения обо мне и моей работе.

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Нижегородская область

Населённый пункт

г. Павлово

Дата рождения (день, месяц, год)

23 мая 1976 г.

Место рождения

г. Павлово

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Дюймовочка» г. Павлово

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой-30 лет;

Педагогический- 20 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

средняя

Аттестационная категория

высшая

Почётные звания и награды (наименования и даты получения)

Почётная грамота Управления образования Павловского муниципального района,

2012 год

Послужной список (стаж, места работы за последние 5 лет)

МБДОУ детский сад №20 г. Павлово с 1997 года

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Муромский педагогический колледж,

29.03.2002 г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность- 0313 «Дошкольное образование»; квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

КПК в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по дополнительной образовательной программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объёме 16 часов, июнь 2020 года;

КПК в ООО «Региональный центр повышения квалификации» г. Рязань с 10.02.2021 г по 18.02.2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственной культуры народов России» в объёме 72 часа.

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Еженедельник «Павел Перевозчик» №17 от 07.05.2016 г. Статья «Мы-земляне-павловчане;

Межрегиональная научно-практическая конференция «Экология дошкольного детства: факторы культуры, безопасности, воспитания и профессиональной компетентности педагога» ГБОУ ДПО НИРО, 20.04.2017 год;

Газета «Павловский металлист» №27 от 18.04.2017 г. Статья «Юные театралы из «Дюймовочки»;

Всероссийский педагогический электронный журнал «Познание», статья «Театрализованная деятельность- средство всестороннего развития личности дошкольника», 2017 год;

Электронный сборник Всероссийской научно-образовательной конференции «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности», доклад «Театральная игра как эффективное средство социализации дошкольников», 2017 год;

Публикация методических разработок на официальном сайте МБДОУ в разделе «Наши педагоги» http://xn--20-6kchj4aiosb3hsd.xn--p1ai/index.php/nashi-pedagogi/vershinina-natalya-viktorovna ;

Публикация методических разработок на своём сайте http://www.maam.ru/users/1jxrf   

Публикация методического материала в электронных СМИ (2017,2018,2019,2020,2021,2022 гг).

4. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Павловская районная организация профессионального союза работников народного образования и науки РФ, 2000 год

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №2 от 09.12.2014 г. Опыт работы по использованию в образовательном процессе технологии индивидуализации обучения и развития Л. Свирской «Модель трёх вопросов»;

РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории  №4 от 20.11.2015 г. Опыт работы по теме «Использование технологии Н.А. Коротковой «Коллекционирование»;

РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №2 от 13.04.2017 г. Опыт работы по теме «Лэпбук как средство поддержки инициативы в познавательно-исследовательской деятельности»;

РМО воспитателей высшей и первой квалификационной категории №1 от 15.02.2018 г. Опыт работы по теме «Роль театрализованной игры в становлении личности дошкольников»;

РМО воспитателей групп раннего возраста №3 от 28.10.2019 г. Опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста как средство обеспечения эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации»

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участник инновационной муниципальной площадки по теме «Театрализованная деятельность как культурная практика современного дошкольника»  (3 года): с 2016-2017 уч.г по 2018-2019 уч.г.

Участник инновационной муниципальной площадки по теме «Интеграция ребёнка-дошкольника в этнокультурное пространство ДОО» (4 года): с 2020-2021 уч.г. по настоящее время.

5. Досуг

Хобби

В тёплое время года занимаюсь садоводством, люблю готовить, путешествовать на автомобиле

6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Невозможно развивать и развиваться, не изменившись, не обновив свои знания, не отыскав новых подходов»

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю  Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью.  Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.  Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение  ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

В чём, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, –  всем тем, что поможет ребенку в будущем.

7. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые  предыдущими разделами (не более 500 слов)

Участие воспитанников и их семей в конкурсах, акциях, мероприятиях

Районный детский творческий конкурс «Герб и эмблема здоровья» (2018 г.) участие;

Районный фестиваль детского театрального творчества «Дошколята и театр», победитель направления «За лучший спектакль» номинации «Театральное творчество» (приказ УО №173 от 25.03.2019)

Областной конкурс семейных творческих работ «За безопасность на дорогах всей семьёй» в рамках месячника «Засветись», номинация «Семейное творчество. Засветись!», семья Красновой Алисы,  участник, октябрь 2020 года;

Муниципальный конкурс для учащихся и их семей «Новый год в кругу семьи», номинация «Новогодние традиции моей семьи», семья Красновой Алисы, 2020 год;

Муниципальный творческий онлайн-конкурс видеороликов «Лайфхак от мамы», семья Вершининой Доминики, 2021 год;

Легкоатлетические эстафетные соревнования на призы администрации Павловского муниципального округа и редакции газеты «Павловский металлист», 2021 г.;

Смотр-конкурс рисунков, творческих поделок и аппликаций, посвящённый «Дню Спасатели Российской Федерации», 2021 год;

Муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодние чудеса-2022», семья Крючок Ксюши».